размещение интернет рекламы

продажа интернет рекламы
интернет реклама сайта
реклама интернет магазина
В программах за сутки - контроль за размещением любого HTML кода, включая теги и параметры, что дает возможность устанавливать суточные коды не только в виде ссылок, но и в любом виде - например, множество ссылок на разные сайты в одном рекламном блоке.
интернет реклама
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
Подробный анализ сферы интересов клиента.
В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер-Клуб».
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
реферат виды интернет рекламы
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии. Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS». Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС. В структуре продаж Озона 52% составляют книги, 19% — DVD- диски, 10% — букинистические издания и раритеты, 12% — аудио CD. Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000 DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-мультимедиа», «Озон-электроника».
Высокие цены в суточных программах.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.). Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
«Партер» видит свою миссию в том, чтобы сделать путь в мир искусства для зрителей максимально простым, удобным и цивилизованным. С момента своего основания компания «Партер» предоставляет своим клиентам высокий уровень сервиса: удобную систему приобретения билетов, стабильную ценовую политику, широкий выбор мероприятий.

Меню:
раскрутка интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
продажа интернет рекламы
интернет реклама курсовая работа
реклама интернет магазина
преимущества интернет рекламы
психологические аспекты интернет рекламы
бесплатная интернет реклама
недостатки интернет рекламы
размещение интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://pda-site.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
Используются технологии uCoz