преимущества интернет рекламы

По мнению руководитель проекта PC Home Надежды Картышова, возглавляющей комитет информационной поддержки НАУЭТ «доверие — это основа бизнеса, особенно, бизнеса электронного, в котором участники не видят друг друга, а общаются только посредством электронных документов. В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
Озон является бесспорным лидером в категории «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS». Совокупный оборот Озона в первом полугодии 2005 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 года более чем на 40% и превысил 15 млн. долларов США без учета НДС. В структуре продаж Озона 52% составляют книги, 19% — DVD- диски, 10% — букинистические издания и раритеты, 12% — аудио CD. Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000 DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет-сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон-мультимедиа», «Озон-электроника».
Аудитория Интернета стремительно растет.
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
конференция интернет реклама
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
перспективы развития интернет рекламы
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
недостатки интернет рекламы
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
интернет реклама реферат
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
интернет реклама баннеры
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
PC Home, один из крупнейших Интернет-магазинов, специализирующихся на торговле компьютерной и цифровой техникой. Структурно входит в медиа-холдинг РБК. Оборот магазина за 1-е полугодие 2005 года превысил 1млн. долл.
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
Оборот Интернет-магазина программного обеспечения Softkey за первое полугодие 2005 года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 75%. С начала года компанией открыто три новых представительства в странах восточной Европы — теперь Softkey работает в Болгарии, Эстонии и Польше.

Меню:
раскрутка интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
продажа интернет рекламы
интернет реклама курсовая работа
реклама интернет магазина
преимущества интернет рекламы
психологические аспекты интернет рекламы
бесплатная интернет реклама
недостатки интернет рекламы
размещение интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://sitemapping.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
Используются технологии uCoz