недостатки интернет рекламы

интернет реклама казани
перспективы интернет рекламы
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
реферат виды интернет рекламы
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%. Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7. Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Феликс Мучник, генеральный директор группы компаний Softkey отметил, что «Вопреки распространенному мнению, что легко расти только с нуля и двойное увеличение оборотов может показать лишь начинающая компания, уже четвертый год динамика роста оборотов Softkey и его клиентской базы остается очень высокой».
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
Подробный анализ сферы интересов клиента.
учебник интернет реклама
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место. SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов». Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов. Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
Оборот Интернет-магазина программного обеспечения Softkey за первое полугодие 2005 года превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 75%. С начала года компанией открыто три новых представительства в странах восточной Европы — теперь Softkey работает в Болгарии, Эстонии и Польше.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Показатель среднего количества выполненных заказов в день позволяет оценить степень важности для компании, работающей в данной товарной нише, проблемы, связанной с организацией логистики (приемка заказов, доставка товаров, складирование и др.). Очевидно, что совершенная система логистики, минимизирующая расходы на один заказ, будет неоспоримым конкурентным преимуществом в данной товарной группе.
Анализ результатов исследования позволил проранжировать Интернет-магазины и по другим показателям, в частности по количеству совершенных покупок (выполненных заказов) за 1-е полугодие 2005 (см. табл. 8).
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
Только надежные методы продвижения проектов, гарантирующие долгосрочный результат и целевой трафик.
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
энциклопедия интернет реклама

Меню:
раскрутка интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
продажа интернет рекламы
интернет реклама курсовая работа
реклама интернет магазина
преимущества интернет рекламы
психологические аспекты интернет рекламы
бесплатная интернет реклама
недостатки интернет рекламы
размещение интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://skillweb.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
Используются технологии uCoz