|
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
Отчет по каждому центу.
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
интернет реклама казани
интернет реклама скачать
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др. Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.
Вышесказанное в достаточной степени относится и к Planetashop.ru, одному из старейших Интернет-магазинов Рунета.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
работа интернет реклама
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
договор рекламе интернет
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
перспективы интернет рекламы
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
|