психологические аспекты интернет рекламы

Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
Отчет по каждому центу.
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
интернет реклама казани
интернет реклама скачать
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Поиск рекламодателем подходящих рекламных площадок, торги о цене размещения рекламных материалов, контроль за размещением, и выплаты по условиям договора рекламным площадкам.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
Планирование и проведение рекламных кампаний в сети интернет.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.
Вышесказанное в достаточной степени относится и к Planetashop.ru, одному из старейших Интернет-магазинов Рунета.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
работа интернет реклама
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
договор рекламе интернет
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
перспективы интернет рекламы
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).

Меню:
раскрутка интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
продажа интернет рекламы
интернет реклама курсовая работа
реклама интернет магазина
преимущества интернет рекламы
психологические аспекты интернет рекламы
бесплатная интернет реклама
недостатки интернет рекламы
размещение интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
учебник интернет реклама

Другие сайты:

http://pda-site.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
Используются технологии uCoz